Версия для слабовидящих

Образовательная деятельность  в учреждении строится в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования (далее Программа), разработанной МБДОУ «Детский сад № 12 “Тополек» в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Рабочие программы педагогов (воспитателей и узких специалистов) являются приложением к ООП ДО,  отражают все компоненты образовательного процесса в МБДОУ и  составлены с учётом календаря тематических недель.

Обучение в МБДОУ  «Детский сад  № 12 “Тополек» осуществляется на русском языке.

Численность воспитанников, осваивающих Программу  в 2017-2018 учебном году – 228  человек (по состоянию на 27.11.2017 г.)

Непосредственно образовательная деятельность с детьми строится в соответствии с регламентом непосредственно образовательной деятельности на учебный год.

Задачи, решаемые в ходе реализации Программы в соответствии с приоритетным направлением деятельности МБДОУ «Детский сад  № 12 “Тополек»  «Интеллектуально-творческое развитие»
Интеллектуальное развитие

*Формирование у детей системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни.

* Формирование навыков и умений умственной деятельности, развитие познавательных интересов и способностей.

*Формирование познавательных интересов и любознательности.

* Приучение детей к умственному труду.
Хореография
*Развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор.
*Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.
*Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях.
*Развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

 

Театрализованная деятельность
*Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д.).
*Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров).
*Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе (музыкальные занятия, физкультурные досуги, экскурсии и т.д.).

*Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников, организация выступления детей старших групп перед младшими).
*Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата.
Изобразительная деятельность
* Знакомство с видами и жанрами искусства.
* Развитие творческих способностей.
* Использование традиционных и нетрадиционных техник рисования, лепки,    аппликации.