Версия для слабовидящих

 Наименование реализуемых дополнительных образовательных программ.

При организации образовательного процесса нами  учтены принципы интеграции  образовательных областей  в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей  игровой деятельностью, а  решение программных задач  осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

 Приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения является «интеллектуально-творческое развитие» ребенка-дошкольника. Реализация данного направления проходит через все формы работы с детьми, интеграцию авторских парциальных программ:

- Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б. Безопасность.

- Голициной Н.С. ОБЖ для младших дошкольников.

 – Губановой Н.Ф. Развитие игровой деятельности.

- Венгера Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.

 – Дыбиной О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром.

 – Соломенниковой О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. 

- Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста.

 – Гербовой В.В. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе

 – Лыковой И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.

 – Арсеневской О.Н. «Музыкальные занятия».

 – Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей.

 В МБДОУ созданы условия, обеспечивающие индивидуализацию и дифференциацию процесса обучения. Это достигается за счет:

- разнообразия форм организации НОД  и совместной деятельности, при этом предпочтение отдается занятиям в малых подгруппах, что позволяет видеть каждого ребенка;

- умелое сочетание методов и приемов, приоритетное использование игровых и практических методов, а также приемов развивающего обучения;

- создание развивающей предметно – пространственной среды для творческой самореализации детей в разных видах деятельности;

- работа с детьми в проектной деятельности.