Версия для слабовидящих

 Наименование реализуемых дополнительных образовательных программ.

При организации образовательного процесса нами  учтены принципы интеграции  образовательных областей  в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей  игровой деятельностью, а  решение программных задач  осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Для реализации приоритетного направления и интеграции работы педагогов особое внимание воспитатели уделяют интеллектуально-творческому развитию дошкольников. Реализация данного направления проходит через все формы работы с детьми,   интеграцию авторских парциальных программ:

- Оздоровительно-развивающую  программу «Здравствуй» (М.Л.Лазарева);

- Программу «Основы безопасности  детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой);

- Программу  нравственно-патриотического воспитания  дошкольников «Мой  родной дом»  (под ред. Т.И.Оверчук);

- Программу по физическому воспитанию дошкольников «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаевой;

- Программу «Планета – наш дом» И.Г.Белавиной,  Н.Г.Найденской.

 

В МБДОУ созданы условия, обеспечивающие индивидуализацию и дифференциацию процесса обучения. Это достигается за счет:

- расширение сети дополнительных услуг, позволяющих реализовать детям индиви­дуальные возможности;

- разнообразие форм организации ООД  и совместной деятельности, при этом предпочтение отдается занятиям в малых подгруппах, что позволяет видеть каждого ребенка;

- умелое сочетание методов и приемов, приоритетное использование игровых и практических методов, а также приемов развивающего обучения;

- создание предметно – развивающей среды для творческой самореализации детей в разных видах деятельности;

- работа с детьми в проектной деятельности.