Версия для слабовидящих

“Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми вы, вроде бы, никогда не обладали”.

Маргарет Тэтчер

ЗдравствуйтеСуханова Н.Н.! Я рада приветствовать Вас на своей страничке , где я могу делится своим опытом, знаниями, умениями в воспитании, образовании и развитии детей дошкольного возраста.

Суханова Наталья Николаевна

Мое педагогическое кредо:«Познавай ребенка, дай познать себя. Делай это грамотно, осторожно, боясь обидеть ненароком. И ребенок станет величайшим открытием!»

Сегодня, спустя почти 25 лет от начала педагогического пути в детском саду, я вижу, что на этом пути были радости и огорчения, взлёты и падения, успехи и неудачи. Но, не смотря ни что, я не могу провести грань, когда заканчивалась моя работа и начинается личная жизнь, я не просто работаю воспитателем, я живу в своей профессии.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность,  в других – интерес, в третьих – надежда, а в чьих-то –  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Воспитатель – это носитель истины, доброты, справедливости. Он должен много знать и уметь, быть интересным для своих детей. Я люблю свою профессию и горжусь ею.

Общаясь каждый день с малышами, такими разными и неугомонными, нужно уметь находить  в этом радость, думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить…

Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.

«Оттого, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

(Сухомлинский В.А.)

 

Мои педагогические принципы:DSC03233

– Ребёнок – субъект собственной жизни. Направлять ребенка, а не принуждать, так как любое потенциальное принуждение ведёт (в большинстве случаев) к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.

–   Каждый ребёнок талантлив. Исходя из этого, необходимо  помочь  каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.

- Ситуация  успеха – не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию. Успех порождает дальнейший успех, а неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.

-  Все новое-это интересно!

В чем состоит основная миссия воспитателя:

Нужно просто идти с детьми в будущее, приоткрывая детям дверцу в это самое будущее. А по пути в каждом ребёнке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность. Самому учиться у детей непосредственности, доброте, бескорыстной любви и умению прощать. На протяжении этого пути, имя которому «Дошкольное детство», ребёнка надо вести к успеху.

Сведения об образовании : Адыгейский государственный университет, 2001г., педагогический факультет.

Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию.

Общий стаж: 25 лет.

Педагогический стаж: 24 года.

Аттестационная категория: Высшая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации: “Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации” с 08.04.2013 г. по 27.04.2013 г.

Мои достижения:

  • 2013г. – Диплом II степени городского конкурса материалов передового педагогического опыта по теме: «Роль творчества С.В. Михалкова в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста». Приказ № 70 от 12.03.2013 г;
  • 2013г. – Почетная грамота Комитета по образованию Администрации МО «Город Майкоп» за успехи в обучении, практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности и самостоятельности. Приказ № 97 от 29.03.2013г;
  • 2016 г. – Диплом II степени городского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года г. Майкопа-2016г», приказ № 319 от 29.04.2016г;
  • 2016 г. – Грамота в номинации «Мастерство и опыт» городского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года г. Майкопа-2016г», приказ № 319 от 29.04.2016г;
  • 2016 г. – Грамота победителя конкурса на лучший образовательный проект для детей дошкольного возраста в ДОУ.
        Я – современный воспитатель.
	Должна вам мастерство здесь показать.
	Буду идти вперёд, всё знать:
	Инновационные технологии и нетрадиционные методы применять.
	Про ФГОС не забывать и образовательные области в практику внедрять.
	Но, а главное, детей любить, их мнения уважать.
	Во всё вникать и вместе с ними переживать.
	Работая воспитателем в  детском саду,  я стараюсь создать такие условия,
	в которых есть новые возможности для раскрытия способностей ребёнка.

Здесь собрано то, чем я с удовольствием могу поделиться с Вами…

Мнемотаблицы для составление описательных рассказов

Мнемо таблица №1
Мнемо таблица №2

Рубрика”Мастерство и опыт”

Правила для смелых и упорных педагогов:

  • Если вы испытываете затруднения в работе по развитию речи, то планируйте этот вид деятельности не иногда, не часто, а очень часто. Через 5 лет станет легче.
  • Никогда не отвечайте сами на свой же вопрос. Терпите, и вы дождетесь того, что на него станут отвечать ваши дети. Помогать можно только ещё одним вопросом, или двумя, или десятью… Но знайте: количество вопросов обратно пропорционально уровню мастерства.
  • Никогда не задавайте вопрос, на который можно ответить «да», или «нет». Это не имеет смысла.
  • После проведения занятия просмотрите конспект еще раз, вспомните все вопросы, которые вы задавали детям, и замените его одним более точным.
  • Если рассказ не получился или получился с трудом – улыбнитесь, ведь это здорово, потому что успех впереди.

“Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии?!”

В группе я создаю условия для развития детской инициативности и личностных качеств воспитанников

  • Семья
  • Центр развития движений и здоровья
  • Центр сюжетно-ролевых игр
  • Центр конструирования
  • Центр здоровья
  • Центр исследовательской деятельности
  • Театрализованная деятельность
  • Почта
  • Познаем, играя
  • Материалы для экспериментальной деятельности
  • Мы клоуны
  • Магазин
  • Информационный стенд для родителей
  • Изучаем правила дорожного движения

Гостевая книга. Отзывы. Пожелания. Предложения.

Уважаемые пользователи! В гостевой книге Вы можете высказать свои пожелания, оставить комментарии и предложения, свой отзыв.

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.