Версия для слабовидящих

IMG-20160125-WA0013

Давно в 12-й пришла

С тех пор прошли года и годы.

Всю жизнь была ему верна.

Служу детишкам много лет

Ни разу не придав завет.

 Я знаю, что Алины, Яны

Давно уж сами стали мамы.

Вот так живу уж много лет

Иной судьбы мне в жизни нет!

Воспитатель: Шитова Любовь Васильевна

Среднее специальное педагогическое образование

Квалификационная категория – первая

Педагогический стаж – 31 год

IMG-20150722-WA0002 

Воспитатель: Ахтаова Рузана Биболетовна

Высшее педагогическое образование

Квалификационная категория – первая

Педагогический стаж – 15 лет

 

В группе мы проводим самые разнообразные мероприятия, такие как инсценировки сказок, наблюдения, развлечения и праздники. С детьми разучиваем много потешек, стихов, песен, что способствует правильному развитию речи у детей раннего возраста, а так же памяти и воображения.

Этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Возраст раннего детства, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения. В группе мы даем начало будущему развитию ребенка, прививаем начальные навыки самообслуживания, учим соблюдать культурно-гигиенические навыки.

В развитии детей раннего возраста ведущая роль принадлежит взрослому. Мы – воспитатели обеспечиваем все условия, необходимые для развития и оптимального состояния здоровья малыша. Общаясь с ним, несем тепло, ласку и информацию, которая необходима для развития ума и души ребенка.

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми раннего возраста

Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии».   Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

В нашей группе созданы педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей. Бодрящая  гимнастика проводится ежедневно после дневного сна 5-10 мин. В её комплекс входят упражнения на кроватках на пробуждение, упражнения на коррекцию плоскостопия. Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно – оздоровительной работы. У детей активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.

“Давайте   познакомимся”

Первое родительское собрание  задает тон всей будущей работы  не только детского сада, но еще  презентует группу, воспитателей.

26 октября 2017 года в группе раннего возраста прошло родительское собрание «Давайте познакомимся». Начала собрание заведующая МБДОУ  Шипулина Е.В.

Воспитатели Любовь Васильевна и Рузана Биболетовна подготовили собрание в нетрадиционной форме.  В ходе собрания родители смогли получить ответы на все интересующие их вопросы, найти выход из сложных ситуаций  с помощью игр. У родителей возникло  большее желание присутствовать на таких собраниях, ведь взрослые, как известно, — это большие дети, и им, как и малышам, просто необходимы положительные эмоции.

20171026_171110

20171026_165924

 День Матери

Сегодня  в нашей группе  состоялась выставка посвященная празднику “День Матери”. Много красивых, красочных работ сделаны были руками дорогих мамочек. А пока мамы делают, дети смотрят, учатся, повторяют. Вот так вырастают дети с золотыми ручками! Спасибо нашим мамам!

20171124_130714

 

Развлечение  «Кошка в гостях у ребят».

Вы со мной знакомы близко.
Я приветливая киска.
Кверху – кисточку на ушках,
Когти спрятаны в подушках.

 В раннем возрасте дети очень любопытны. Большой интерес дети проявляют к кошке. Формировать представлений о домашних животных и их повадках можно не только на занятиях, но и во время развлечений.

С детьми раннего возраста прошло  развлечение  «Кошка в гостях у ребят». Ребята поиграли в хороводную игру «Мы топали ногами», участвовали в танце «Веселые утята», активны были в подвижных играх «Воробушки», «Солнышко и дождик», «Киска, киска, брысь» «Прятки с платком».  Развлечение способствовало развитию речи детей и дало яркие художественные впечатления.

IMG-20180503-WA0004

IMG-20180503-WA0009