Версия для слабовидящих

IMG-20160125-WA0013

Давно в 12-й пришла

С тех пор прошли года и годы.

Всю жизнь была ему верна.

Служу детишкам много лет

Ни разу не придав завет.

 Я знаю, что Алины, Яны

Давно уж сами стали мамы.

Вот так живу уж много лет

Иной судьбы мне в жизни нет!

Воспитатель: Шитова Любовь Васильевна

Среднее специальное педагогическое образование

Квалификационная категория – первая

Педагогический стаж – 31 год

IMG-20150722-WA0002 

Воспитатель: Ахтаова Рузана Биболетовна

Высшее педагогическое образование

Квалификационная категория – первая

Педагогический стаж – 15 лет

 

В группе мы проводим самые разнообразные мероприятия, такие как инсценировки сказок, наблюдения, развлечения и праздники. С детьми разучиваем много потешек, стихов, песен, что способствует правильному развитию речи у детей раннего возраста, а так же памяти и воображения.

Этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Возраст раннего детства, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения. В группе мы даем начало будущему развитию ребенка, прививаем начальные навыки самообслуживания, учим соблюдать культурно-гигиенические навыки.

В развитии детей раннего возраста ведущая роль принадлежит взрослому. Мы – воспитатели обеспечиваем все условия, необходимые для развития и оптимального состояния здоровья малыша. Общаясь с ним, несем тепло, ласку и информацию, которая необходима для развития ума и души ребенка.

IMG-20181025-WA0010
IMG-20181109-WA0004IMG-20181109-WA0002IMG-20181121-WA0014

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми раннего возраста

Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии».   Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

IMG-20190124-WA0172

В нашей группе созданы педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей. Бодрящая  гимнастика проводится ежедневно после дневного сна 5-10 мин. В её комплекс входят упражнения на кроватках на пробуждение, упражнения на коррекцию плоскостопия. Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно – оздоровительной работы. У детей активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.

 Развивающая предметно-пространственная среда

Предметная среда в нашей группе создана с учётом возрастных возможностей, интересов детей и конструируется таким образом, чтобы ребёнок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие.

При создании развивающей образовательной среды своей группы мы руководствовались ФГОС и основной общеобразовательной программы ДОУ и к условиям её реализации. В построении среды учитывала следующие принципы: информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости, доступности.

В группе оформлена дидактическая стена с изображением  сезонных деревьев, где  закрепляем знания детей о времени года.

29303132

 

 

 

В  центре «Маленькие спортсмены» в доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Яркий, веселый, он лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты.

23

В центре «Сенсорика» для развития мелкой моторики руки и для ознакомления детей с различными свойствами предметов  используются дидактические игры и пособия: «Сделай бусы»; «Подарки из прищепок»;  «Волшебные палочки»; «Пуговичная поляна»; «Шнуровки»; и т. д..

22IMG_20181022_115305

 

 

Хочется отметить, что в период адаптации как успокаивающий фактор оказывает цент «Песка и воды», в котором дети могут пускать кораблики по воде, дуть пузыри, ловить рыбок и просто играть в песок. Выбор игр зависит от эмоционального состояния ребенка, что позволяет его развеселить, успокоить или переключить внимание.

2627

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурно-оздоровительный проект «Здоровячок».

В период с 22 января по 11 февраля 2019 года в нашей группе был проведен образовательный физкультурно-оздоровительный проект «Здоровячок».

Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий, с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.

IMG-20190205-WA0027Систематически с детьми проводились оздоровительные, закаливающие и профилактические мероприятия. В первой половине дня помогали взбодрить детский организм игровые упражнения: «На зарядку становись», «Водичка-водичка», а после сна гимнастика пробуждения: «Медвежата», «Хлопушки».

Ежедневно музыкальный руководитель Зимина Н.Н. учила детей выполнению самомассажа «Одевайся потеплее», «Зайка умывается», «Ушки ты скорей найди»; педагог-психолог Терентьева О.М. организовывала с детьми утро радостных встреч: «Улыбка», «Игра-приветствие», «Учимся здороваться» и т.д.

Кроме того, в работе с детьми педагогами использовались здоровьесберегающие технологии: Су-Джок терапия, песочная терапия, зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, психогимнастика и т.д.

Итогом работы по проекту стало развлечения «У нас в гостях Доктор Айболит».

IMG_20190129_095151IMG-20190124-WA0132IMG-20190208-WA0035